Центрально-Азиатский симпозиум "Создание благоприятной среды для новаторства учителя: от политики к практике"

3 Июля 2015

Центрально-Азиатский симпозиум по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образование 2015 “Создание благоприятной среды для новаторства учителя: от политики к практике” организован 7-9 июля 2015 г. в Бишкеке, Кыргызская Республика.

Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы совместно с Региональным бюро ЮНЕСКО по образованию для Азиатско-тихоокеанского региона провели Центрально-азиатский симпозиум по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовании (CASIE) в г. Алматы в 2013 г.

Начиная с 2013 г., Центрально-Азиатский симпозиум является суб-региональной платформой для коллективного обсуждения вопросов и проблем, имеющихся в этой области, уделяя особое внимание внедрению технологий в образовательные системы.

Ссылаясь на Итоговый документ CASIE 2014, принятый в Ташкенте, Узбекистан, участники единодушно выразили желание обмениваться передовым опытом, общими проблемами и вызовами, а также продолжать сотрудничество и осуществлять партнерство по продвижению эффективного использования ИКТ в образовании. В целях дальнейшего поддержания партнёрства в регионе, Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке совместно с Кластерным бюро ЮНЕСКО в Алматы, со Службой информации по вопросам образования и исследований Кореи (KERIS), Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании в г. Москва (ИИТО) и Национальной комиссией Кыргызской Республики по делам ЮНЕСКО планируют провести очередной Центрально-азиатский симпозиум 7-9 июля 2015 г. в г. Бишкек, Кыргызская Республика.

Симпозиум продолжит раскрывать роль учителей, являющихся ключевыми агентами в "изменении культуры обучения", участники примут во внимание целый ряд факторов, которые позволят педагогам использовать ИКТ для системной подготовки преподавателей и их профессионального развития в Центральной Азии, а также эффективную интеграцию ИКТ в процессы преподавания и обучения.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/central-asia-symposium-fostering-an-enabling-environment-for-teacher-innovation-from