Нести мир в сознание мужчин и женщин

КУЛЬТУРА & COVID-19

3 Июня 2020

Многие музеи, галереи, объекты наследия и места проведения культурных событий начинают снова открываться по всему миру. Например, на этой неделе, 46% стран мира открыли или частично открыли свои объекты всемирного наследия. Тем не менее, многие учреждения культуры и объекты наследия по всему миру обеспокоены вопросом своего будущего выживания после нескольких недель, проведенных в закрытом состоянии.

Согласно последним исследованиям ЮНЕСКО и Международного совета музеев, более 10% из них могут никогда не открыться вновь. По оценкам, многие из 95 000 музеев по всему миру находятся под частным управлением и зависят от продаж билетов. Согласно недавнему исследованию газеты «The Art Newspaper» и Университета Маастрихта, около трети независимых галерей и художественных салонов по всему миру, особенно среди малого бизнеса, не надеются пережить кризис. Эти галереи являются частью культурной экосистемы, обеспечивающей существование творческих работников. Продажа билетов часто является основным, если не единственным, источником финансирования важнейших работ в области сохранения, археологического наследия и реставрации на объектах наследия и в музеях по всему миру, расширяя наши знания и защищая наше общее наследие. Сохранение этих культурных объектов имеет важнейшее значение для преодоления последствий кризиса и решения долгосрочных проблем, таких как изменение климата или социальное отчуждение.

Инициативы в отдельных странах, включая страны Центральной Азии.

Художественное образование способствует социально-эмоциональному благополучию и улучшает показатели успеваемости. Это может быть как образование в области искусств – преподавание специализированных художественных дисциплин, так и преподавание истории искусств, которое отсылает нас к нашему историческому и культурному наследию и развивает наше понимание культурного разнообразия, или обучение через искусство – использование искусств в качестве педагогического инструмента для преподавания других дисциплин. Искусство и культурное образование, столь необходимые для благополучия, выходят за рамки формального обучения и являются процессом, продолжающимся в течение всей жизни. Передача нынешнего наследия из поколения в поколение зависит от образования, равно как и от бережного отношения к объектам природного и культурного наследия. Исследование, начатое ЮНЕСКО, показало, что ограничительные меры предоставляют некоторым специалистам, занимающимся вопросами современного наследия, возможность передать свое мастерство.

ФОКУС НА... ИСКУССТВЕ И КУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

УКРЕПЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В Мексике министерство образования приступило к реализации программы под названием «Aprender en casa» («Учиться дома») с использованием видеоматериалов ЮНЕСКО об объектах всемирного наследия, современном наследии и творчестве, которые транслировались по телевидению и через Интернет для преподавания истории, естественных наук, этики и гражданственности. В Монголии Национальный центр культурного наследия и Национальная академия детского кино транслировали телевизионную программу «Tsets» или («Мудрецы») о традиционной культуре, обычаях и образе жизни кочевых монголов для широкой общественности, особенно для детей. В Казахстане программа #ArtConnects предоставила художественные ресурсы для детей, со специальными потребностями в обучении для того, чтобы они могли выражать свои эмоции. В Бангкоке средняя школа Patravadi High School Hua Hin, расположенная на территории кампуса театра VIC, является первой в Таиланде "альтернативной" средней школой, которая делает акцент на исполнительских видах искусства, включая письмо, музыку и изготовление костюмов. Во время пандемии они использовали свои навыки для изготовления защитных масок для лица.

С более подробной информацией можно ознакомиться пройдя по ссылке

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/culture-covid-19