Нести мир в сознание мужчин и женщин

Гендерно-чувствительные индикаторы средств информации: система показателей для оценки гендерной проблематики в деятельности и содержании

1 Июля 2019

Вышел перевод на русский язык гендерно-чувствительных индикаторов СМИ (ГЧИС). Их целью является содействие гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин в средствах информации всех форм, независимо от используемых технологий. Основное внимание публикации сфокусировано на равенстве и гендерных аспектах социального разнообразия в СМИ.

ГЧИС -это набор показателей без предписания, разработанный специально для СМИ всех форм. Однако он имеет большое значение и полезен для гражданских групп СМИ, выступающих за гендерное равенство, других неправительственных организаций, ассоциаций СМИ, журналистских союзов и клубов, органов саморегулирования СМИ, организаций гражданского общества, особенно тех, которые занимаются гендерной проблематикой и средствами массовой информации, министерства, академические учреждения и исследовательские центры, такие как журналистика, коммуникация, технологические школы и университеты и другие учебные заведения. Их цель состоит в том, чтобы побудить организации СМИ сделать вопросы гендерного равенства прозрачными и понятными для общественности, а также проанализировать их собственную внутреннюю политику и практику с целью принятия необходимых мер для изменения.

Надежда применения состоит в том, что медиа-организации с помощью своих собственных механизмов решат адаптировать и применять эти показатели для улучшения развития СМИ и повышения качества журналистики.

Объем: 38 стр.
Перевод: 2019
Год издания: 2012

ISBN английской версии: 978-92-3-001101-7

Скачать:

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/gender-sensitive-indicators-for-media-framework-of-indicators-to-gauge-gender-sensitivity