В Казахстане выпущен информационный сборник по профилактике ВИЧ для руководителей школ и учителей

18 Апреля 2008

Министерство образования и науки Республики Казахстан выпустило «Информационный сборник по профилактике ВИЧ для руководителей школ и учителей. Сборник адаптирован и издан при технической и финансовой поддержке ЮНЕСКО.

Изданию сборника предшествовал семинар по адаптации информационного сборника, который состоялся 17-18 мая 2007 года на базе Республиканского института повышения квалификации руководящих и научно-педагогических кадров системы образования. В ходе семинара специалисты различных категорий системы образования из 14 регионов Казахстана и специалисты по вопросам ВИЧ и СПИД обсудили версию сборника, разработанного в Региональном Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке, внесли свои комментарии и рекомендации для адаптации данного сборника для Казахстана. Розан Вонг, представитель Бюро ЮНЕСКО в Бангкоке представила сборник и внесла предложения по адаптации сборника.



В информационном сборнике представлена информация по вопросам ВИЧ и СПИДе: влияние эпидемии на семьи, сообщества и школы, роль школ в борьбе с эпидемией, профилактическое образование и международные обязательства. Кроме этого, представлены тематические страницы, которые посвящены группам населения, наиболее уязвимым к ВИЧ: «женщины и девочки», «потребители инъекционных наркотиков» и «сироты и уязвимые дети». По словам участников семинара «информационный сборник содержит важную информацию, которая необходима руководителям и педагогам школ для организации эффективных занятий по профилактике ВИЧ среди молодежи».

Рабочая группа под руководством Министерства образования и науки РК разработала адаптированную версию информационного сборника, и он будет распространяться на семинарах и конференциях.

Автор: бюро ЮНЕСКО в Алматы
Год: 2008
Публикация доступна по ссылке ниже.

Полный текст публикации:

Ссылка на дополнительную информацию

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/hiv-prevention-information-kit-for-school-administrators-and-teachers-in-kazakhstan