Нести мир в сознание мужчин и женщин

Измерима ли эффективность ИКТ в образовании?

2 Сентября 2006

На этот вопрос и десятки других проблем применения ИКТ в образовании, пытались ответить 56 представителей ведущих учреждений информатизации образования в рамках исследования по проекту Азиатского банка развития. Национальный семинар прошел в Алматы на базе постоянного партнера ЮНЕСКО Республиканского Центра Информатизации образования.

Исследование осуществляется в 7 странах Азии и Кавказа в течении 2006-2008 годов и охватывает 15 ключевых тем по которым будут проводиться микроисследования:
  • ИКТ и реформа учебных программ и планов
  • ИКТ и реформа системы оценки
  • Треннинг по ИКТ для учителей и персонала
  • Школьное управление, управление информационными системами управления образования (ИСУО)
  • ИКТ и отдаленные школы
  • Разработка электронных учебных материалов и их использование в обучении и преподавании
  • Социальная включенность (Инклюзивность)
  • Анализ выгод и воздействий ИКТ
  • Финансирование ИКТ
  • Инфраструктура и электронная готовность
  • Тонкие средние и толстые клиенты
  • проблемы и возможности интернет соединений
  • государственный и частный сектор, сотрудничество и роль частного сектора
  • Свободное программное обеспечение и операционные системы
  • ИКТ в школах и выгода для сообщества
Кластерное бюро ЮНЕСКО в Алматы вносит свой вклад в поддержку данного проекта в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане путем интеграции усилий в области FOSS, информационной грамотности и доставки содержания в сельские регионы средствами ИКТ.

Контакты в Казахстане Гуль Нургалиева: rcie(at)mail.ru
АБР: Тони Рид, Алиса Клима

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/how-to-measure-efficiency-of-ict-in-education