2 сентября 2006
На этот вопрос и десятки других проблем применения ИКТ в образовании, пытались ответить 56 представителей ведущих учреждений информатизации образования в рамках исследования по проекту Азиатского банка развития. Национальный семинар прошел в Алматы на базе постоянного партнера ЮНЕСКО Республиканского Центра Информатизации образования.
Исследование осуществляется в 7 странах Азии и Кавказа в течении 2006-2008 годов и охватывает 15 ключевых тем по которым будут проводиться микроисследования:- ИКТ и реформа учебных программ и планов
- ИКТ и реформа системы оценки
- Треннинг по ИКТ для учителей и персонала
- Школьное управление, управление информационными системами управления образования (ИСУО)
- ИКТ и отдаленные школы
- Разработка электронных учебных материалов и их использование в обучении и преподавании
- Социальная включенность (Инклюзивность)
- Анализ выгод и воздействий ИКТ
- Финансирование ИКТ
- Инфраструктура и электронная готовность
- Тонкие средние и толстые клиенты
- проблемы и возможности интернет соединений
- государственный и частный сектор, сотрудничество и роль частного сектора
- Свободное программное обеспечение и операционные системы
- ИКТ в школах и выгода для сообщества
Контакты в Казахстане Гуль Нургалиева: rcie(at)mail.ru
АБР: Тони Рид, Алиса Клима
Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/how-to-measure-efficiency-of-ict-in-education