Initiatives to Safeguard Intangible Cultural Heritage through Formal and Non-formal Education for Education Quality Improvement in Central Asia

14 June 2019

The UNESCO Almaty Cluster Office will organize a sub-regional meeting on Initiatives to Safeguard Intangible Cultural Heritage (ICH) through Formal and Non-formal Education for Education Quality Improvement in Central Asia in Bishkek, Kyrgyzstan, on 18-19 June 2019.

Intangible Cultural Heritage (ICH) is an incredibly rich resource and education plays a key role in safeguarding ICH. Intangible cultural heritage can provide specific content and pedagogy for education programmes and can increase the relevance of education and improve learning outcomes. However, while some experiences exist, typically education systems have not given due consideration to the important role they can play in safeguarding ICH. Worldwide, the value of ICH is an integral part of identity, particularly in times of globalization.

This workshop will be organized within the framework of the implementation of the 2003 Convention for the Safeguarding of the ICH. The main objectives of the sub-regional workshop are capacity building and strengthening institutional capacity for the protection and transmission of ICH through the Education. In addition, strengthening inter-sectoral cooperation between the Culture and Education sectors in order to promote Peace, Global Citizenship Education and Cultural Diversity among youth in accordance with the Sustainable Development Goal 4.

The workshop will be attended by representatives of Culture and Education Ministries as well as Directors of ASPnet schools from Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan.
protecting heritage

Permanent link: http://en.unesco.kz/initiatives-to-safeguard-intangible-cultural-heritage-through-formal-and-non-formal

Нести мир в сознание мужчин и женщин

Инициативы по охране нематериального культурного наследия через формальное и неформальное образование для повышения качества образования в Центральной Азии

14 Июня 2019

Кластерное Бюро ЮНЕСКО в Алматы организует суб-региональный семинар “Инициативы по охране нематериального культурного наследия (НКН) через формальное и неформальное образование для повышения качества образования в Центральной Азии” в г. Бишкек, Кыргызстан, 18-19 июня 2019 года.

Нематериальное культурное наследие (НКН) является богатейшим ресурсом и ЮНЕСКО содействует внедрению НКН в обучение и преподавание через образовательные программы по всем соответствующим предметам. Образование играет ключевую роль в защите НКН, а НКН в свою очередь, имеет потенциал для улучшения качества и актуальности образования. Однако, опыт показывает, как правило, системы образования не уделяют должного внимания столь важному вопросу, как продвижение и охрана НКН. Во всем мире, значение НКН является неотъемлемой частью идентичности, в частности, во времена глобализации.



Семинар будет проходить в рамках выполнения Конвенции об охране нематериального культурного наследия 2003 года, которая включает в себя такое понятие как передача информации об охране НКН, главным образом с помощью формального и неформального образования, как часть предлагаемых защитных мер.

Основными целями cуб-регионального семинара является повышение потенциала и укрепление институциональных ресурсов по охране и передаче нематериального культурного наследия через систему образования. Также, укрепление меж-секторального сотрудничества между системой культуры и образования в целях продвижения культурного содействия просвещению по вопросам мира, воспитания в духе глобальной гражданственности и культурного разнообразия среди молодежи в соответствии с 4 целью устойчивого развития (ЦУР).

В семинаре примут участие представители Министерств культуры и образования, а также директора общеобразовательных школ и национальные координаторы ассоциированных школ ЮНЕСКО из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/initiatives-to-safeguard-intangible-cultural-heritage-through-formal-and-non-formal