Нематериальное наследие в системе обучения в интересах устойчивого будущего

1 Апреля 2015
Обложка публикации © ЮНЕСКО Бангкок

В рамках Конвенции 2003 г. об «Охране нематериального культурного наследия» (НКН), руководство «НКН в системе обучения в интересах устойчивого будущего» предназначено для повышения потенциала преподавателей по включению местных элементов НКН и принципов образования в интересах устойчивого развития (ОУР) в практику преподавания и обучения. В руководстве приведены примеры того, как преподавание и обучение НКН в интересах устойчивого развития и в различных культурных особенностях, могут быть творчески интегрированы в такие дисциплины, как: математика, музыка, естественные и социальные науки. Руководство также предлагает шаги по разработке планов для ведения уроков и их последующей оценке.

Данное руководство разработано ЮНЕСКО, основываясь на результатах пилотных проектов, осуществленных в четырех странах Азиатско-Тихоокеанского региона: Вьетнам, Пакистан, Палау и Узбекистан. В процессе реализации данных проектов, участники выработали руководящие принципы и собрали материалы для включения элементов НКН и принципов ОУР в преподавание и обучение в местных школах. Элементы НКН, приведенные в данном руководстве, в качестве примеров не являются более существенными и важными чем другие, и не должны быть приоритетными, т.к. были подобраны как наиболее наглядные примеры, учитывая специфику вышеупомянутых стран.



Публикация доступна на английском языке по нижеприведенной ссылке:

Ссылка на дополнительную информацию

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/learning-with-intangible-heritage-for-a-sustainable-future