20 сентября 2012
Эта учебная программа является важным ресурсом для государств-членов в их продолжающейся работе по достижению целей Грюнвальдской декларации (1982), Александрийской декларации (2005) и Парижской повестки ЮНЕСКО (2007) - все они связаны с МИГ.
Программа является инновационной по двум причинам. Во-первых, перспективной, поскольку опирается на существующие тренды конвергенции радио, телевидения, интернет, печатной прессы, книгоиздательства, электронных архивов и библиотек в единую платформу - впервые представляя медиа и информационную грамотность в комплексном0 подходе. Во-вторых, она специально разработана совместно с учителями для интеграции в системе формального образования учителя, таким образом, чтобы запустить каталитический процесс повышения потенциала миллионов молодых людей.В создании учебной программы приняли участие эксперты из широкого круга областей, таких как СМИ, информации, ИКТ, образования и разработки учебных программ.
Данная публикация состоит из двух частей. Часть 1 содержит учебные и профессиональные компетенции. Она является дополнением к компетенциям ЮНЕСКО по ИКТ для учителей (2008). Часть 2 включает в себя подробные модули. Учебная программа по Медиа и Информационной грамотности для учителей будет переведена на русский, арабский, французский, испанский и на другие языки.
Объем: 200 с.
Авторы: Вильсон, Каролин; Гриззл, Алтон; Туазон, Рамон; Акьемпонг, Кваме; Чеюнг, Чи-Ким
Год издания: 2012
перевод на русский язык: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
ISBN:978-5-905385-08-7
Скачать
Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/media-and-information-literacy-curriculum-for-teachers