Нести мир в сознание мужчин и женщин

Медийная и информационная грамотность: руководство по политике и стратегии

10 Августа 2018

Этот всеобъемлющий справочный документ по политике и стратегии МИГ первый в своем роде рассматривающий МИГ в качестве составной концепции, унифицируя информационную грамотность и медиаграмотность, рассматривающий право на свободу выражения мнений и доступа к информации с помощью ИКТ.

Эти руководящие принципы предлагают согласованный подход, который, в свою очередь, позволяет всем субъектам формулировать более устойчивые национальные политики и стратегии МИГ, описывая как процесс, так и содержание.

В развивающихся обществах знаний сегодня некоторые люди перегружены информацией, другие испытывают информационный голод. Повсюду люди стремятся свободно выражать себя, активно участвовать в процессах управления и культурных обменах. Медийная и информационная грамотность предоставляют всем гражданам критические компетенции для выживания в XXI веке.

Признавая, что для достижения МИГ всем потребуется национальная политика, ЮНЕСКО опубликовала данное руководство.

Как отмечает в своем Предисловии директор Северного информационного центра исследований СМИ и коммуникаций профессор Улла Карлссон, «эта публикация имеет жизненно важное значение для активизации усилий по продвижению МИГ на национальном и региональном уровнях».

Руководящие принципы разделены на две части. Часть 1, краткое резюме политики МИГ, предназначена для политиков или лиц, принимающих решения. Часть 2 разделена на несколько всеобъемлющих разделов: 1) как привлечь МИГ в качестве инструмента разработки; 2) концептуальные основы политики и стратегий МИГ; и 3) политика и стратегии модели МИГ, которые могут быть адаптированы странами во всем мире.

ISBN: 978-92-3-0-01239-7

Объем: 196 с., Ил.

Английский язык

Год издания: 2013

Тип лицензии: CC BY-NC-SA [138]

Тип документа: книга

Ссылка на дополнительную информацию

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/media-and-information-literacy-policy-and-strategy-guidelines