Microscience kits introduced to teachers in Bishkek

25 February 2009

Effective science education is essential in todays world. For a decade now, UNESCO has been introducing the methodology for microscience into the education systems in different parts of the world.

In late February 2009, a chemistry miscroscience kit was introduced to science teachers from 15 Bishkek based secondary schools. This UNESCO workshop was hosted by the Kyrgyzstan National Commission for UNESCO. It was led on behalf of UNESCO by Professor Alexander Pokrovsky, a former UNESCO science specialist.

The microscience methodology gives primary and secondary school teachers and students an opportunity to conduct practical scientific experiments in physics, chemistry and biology using kits that come with a textbook.

Practical experiences are an essential part of learning science. However, in many countries these experiments are not possible in schools, due to the cost, safety, waste disposal and teacher preparation.

These UNESCO kits are true mini-laboratories. They are safe. Students never need to use more than a couple of drops of chemicals for each experiment. The kits are also affordable and far cheaper than conventional laboratory material.

Each kit is compact, can be reused and is unbreakable because it is made of plastic. In addition, the small quantities of chemicals used make it environmentally friendly.

The approach can be adapted to the education system of any country.

The project is collaborative between UNESCO, the Islamic Educational, Scientific and Cultural Organization (ISESCO),the International Organization for Chemical Sciences in Development (IOCD)and International Organization of Pure and Applied Chemistry (IUPAC).

The miscroscience kits are now in use in more than 80 countries. In Central Asia, UNESCO's related teaching and learning materials have been translated into Kazakh and Kyrgyz languages.

The teachers representing 15 different schools who took part in the training in Bishkek found the kits very helpful as teaching aids and Gymnasium number 6 of Bishkek city, which hosted the training, agreed to undertake an experiment as a pilot school to use the kits as a part of chemistry teaching. the potential to extend the pilot is being explored.

Permanent link: http://en.unesco.kz/microscience-kits-introduced-to-teachers-in-bishkek

Нести мир в сознание мужчин и женщин

Комплекты микрооборудования (киты) для проведения микронаучных экспериментов представлены учителям г. Бишкека

25 Февраля 2009

Эффективное научное образование имеет важное значение в современном мире. В течение последних десяти лет ЮНЕСКО внедряет методологию использования микронаучных экспериментов в системах образования в разных частях мира.

В конце февраля 2009 года, комплект микрооборудования для проведения экспериментов в области химии был представлен для ознакомления учителям 15-ти основных средних школ г. Бишкека. Семинар ЮНЕСКО был организован Национальной Комиссией Кыргызстана по делам ЮНЕСКО и проведен профессором Александром Покровским, бывшим специалистом ЮНЕСКО в области естественных наук.

Методика использования микронаучного эксперимента дает возможность учителям начальных и средних школ, а также учащимся, проводить практические научные эксперименты в области физики, химии и биологии с использованием комплектов, которые поставляются вместе с учебником.

Практический опыт является неотъемлемой частью обучения в науке. Тем не менее, во многих странах эти эксперименты не возможны в школах, так как они требуют определенных затрат, соблюдения безопасности, а также подготовку учителей.

Эти киты ЮНЕСКО поистине являются мини-лабораториями. Они безопасны. Студентам никогда не придется использовать больше пары капель химических веществ для каждого эксперимента. Комплекты также доступным и гораздо дешевле, чем обычные лабораторные материалы.

Каждый комплект компактный, можно использовать несколько раз, небьющийся, поскольку он сделан из пластмассы. Кроме того, небольшое количество химических веществ, используемых для экспериментов, оставляют окружающую среду экологически чистой.

Данный метод может быть применен в образовательной системе любой страны.

Данный проект является совместным между ЮНЕСКО, Исламской организацией по вопросам образования, науки и культуры (ISESCO), Международной организацией по химическим наукам и их роли в развитии (IOCD), Международным Советом по чистой и прикладной химии (IUPAC).

В настоящее время киты для микроэкспериментов используются более чем в 80 странах. В Центральной Азии материалы ЮНЕСКО, связанные с методикой и обучением, переведены на казахский и кыргызский языки.

Преподаватели, представлявшие 15 различных школ на семинаре в Бишкеке, признали микро киты очень полезными, а гимназия №6 города Бишкек, которая прошла подготовку по микроэксперименту, решила выступить в качестве пилотной школы по использованию микро китов в обучении химии. Возможность распространения данного эксперимента на другие школы г.Бишкека в настоящее время изучается.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/microscience-kits-introduced-to-teachers-in-bishkek