Стратегическая встреча профессионалов образования в Алматы

25 Января 2017
Ученики в школе © Pixabay

Кластерное бюро ЮНЕСКО для Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана организует Субрегиональную встречу по теме «Образование-2030» 22-24 февраля 2017 года для стран Центральной Азии в г. Алматы, Казахстан. Высокопоставленные государственные деятели из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана и Монголии соберутся для встречи с экспертами международных агенств, гражданского общества, частного сектора и университета, чтобы определить стратегический план действий по Цели 4 Устойчивого развития (ЦУР4). В ходе этой встречи представители государств рассмотрят возможность создания рабочей группы для межгосударственного сотрудничества.

Государства Центральной Азии находятся под влиянием геополитических барьеров. Тем самым качество осуществления региональных программ, которые инициируют эти страны снижается и ограничивается доступ к региональной поддержке по программе Образования 2030.

В связи с этим, встреча направлена на приведение программы глобальной и Азиатско-Тихоокеанской политики по образованию в соответствие с особенностями Центрально-Азиатского региона.

На встрече представители Центрально-Азиатских стран получат возможность обсудить темы планирования, осуществления задач и мониторинга программы ЦУР4-Образование 2030, уделяя особое внимание характеристики указанного субрегиона. На встрече участники и представители международных и неправительственных организаций разберут вопросы по доступности ресурсов, укреплению потенциала и сбору локальных данных.

Кроме того, на мероприятии будет представлен Всемирный доклад по мониторингу образования 2016 года под названием «Образование на благо людей и планеты: построение устойчивого будущего для всех». Указанный доклад исследует связь образования с мировыми программами развития и анализирует последствия для политики образования.

Ссылка на дополнительную информацию

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/sub-regional-meeting-education-2030-implementing-the-sustainable-development-goal-4-in