Семинар «Устойчивость начинается с учителей в Центральной Азии» пройдет в Алматы

21 Апреля 2017
Преподаватели изучают тему образования в духе глобальной гражданственности © ЮНЕСКО Алматы

Субрегиональный семинар «Устойчивое развитие начинается с учителей» в Центральной Азии состоится 19-23 июня 2017 года в Алматы, Казахстан. В качестве участников мероприятия будут выбраны университеты и учреждения, обеспечивающие подготовку преподавателей (ПОИ) в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Таджикистане.

Семинар будет организован Кластерным Бюро ЮНЕСКО в Алматы в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским региональным отделением ЮНЕСКО в Бангкоке и Региональным экологическим центром Центральной Азии (РЭЦЦА) при поддержке Японского целевого фонда (ЯЦФ). В мероприятии примут участие специалисты ЮНЕСКО, РЭЦЦА, международный эксперт из Грузии и национальные эксперты из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана.

Семинар «Устойчивое развитие начинается с учителей» в Центральной Азии будет сосредоточен на пересмотре приоритетов в педагогическом образовании, переориентации практических навыков, совершенствовании методов обучения для достижения устойчивого развития в регионе Центральной Азии.

Пятидневная программа будет включать практические занятия, обсуждения, презентации и планирование будущих мероприятий. Темами этого семинара будут: роль Целей устойчивого развития (ЦУР) и реализации ЦУР на национальном уровне, различные методы работы, опыт стран Центральной Азии и их навыки по продвижению образования в интересах устойчивого развития (ОУР) в ПОИ, компетенции педагогов и их преподавательский подход, учебные материалы по внедрению ОУР и образования в духе глобальной гражданственности в преподавание и обучение.

Ознакомьтесь с предыдущими статьями по мероприятию:
Центральная Азия: Устойчивое развитие начинается с педагогов
Вторая встреча экспертов по проекту "Устойчивость начинается с учителей"

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/sustainability-begins-with-teachers-in-central-asia-workshop-to-take-place-in-almaty