UIS Releases More Timely Country-Level Data for SDG 4 on Education

24 March 2020

The UNESCO Institute for Statistics (UIS) has just updated its global database with more recent country-level data to monitor progress towards the Sustainable Development Goal on education (SDG 4).

UISglobal education database

While the global numbers and regional averages on key indicators such as out-of-school rates have not changed since the previous release in September 2019, UIS has added new country-level data to provide a more complete and timely picture of the education situation facing children, youth and adults around the world.

The SDG global and thematic indicators have been updated with more timely and country-level data, particularly indicators 4.1.1 on learning outcomes, 4.1.2 on learning assessment, 4.3.1 on formal and non-formal education and 4.6.1 on functional literacy. The release also includes new data on:

  • early childhood to post-secondary non-tertiary education for 25 countries
  • tertiary education for 20 countries
  • educational expenditure for 36 countries
  • economic information and related education indicators for all countries.

Improving the coverage and quality of SDG 4 data

Countries are currently reporting slightly less than half (49%) of the data needed to produce the SDG 4 global monitoring indicators. In response, the UIS has launched several initiatives to resolve the measurement challenges. The Global Alliance to Monitor Learning (GAML), for example, is developing the methodologies and standards to produce the indicators related to learning, as well as a series of tools that link the results of national, regional and international assessments. These tools will help countries make the best possible use of existing data for reporting purposes and, in turn, increase the global coverage and comparability of indicator 4.1.1.

In addition to its work on methodologies, the UIS is mobilizing greater support for countries so that they can improve their data coverage. At the international level, theGlobal Coalition for Education Datais now bringing together countries, donors and technical partners to help fill critical gaps in data.

At the regional level, the UIS is spearheading new working groups within the Technical Cooperation Group on the Indicators for SDG 4 (TCG). These groups will bring together country representatives and technical experts to identify ways to make the best possible use of all available data sources at the regional level. This will help countries fill critical gaps in the data needed for education monitoring and policymaking.

Get the SDG 4 data you need in the format you want

To meet the different needs of our data users, UIS offers several ways to access our data.

  • Our newSDG 4dashboardprovides direct links to the latest data by target. It also highlights key trends and the latest methodological developments and challenges associated with the global and thematic indicators.
  • Direct downloads of SDG 4 indicators inexcel tablespresented in an easy-to-manage format.
  • UIS global education database presented in our Data Centre, in our API andin a newly-developedBulk Data Download Servicesplatform.

Related information:

UNESCO Institute for Statistics Releases SDG 4 Data Book 2019

education
sdg4
UNESCO Institute for Statistics

Permanent link: http://en.unesco.kz/uis-releases-more-timely-country-level-data-for-sdg-4-on-education

Нести мир в сознание мужчин и женщин

Статистический институт ЮНЕСКО выпустил более своевременные страновые данные по ЦУР 4 в области образования

24 Марта 2020

Статистический институт ЮНЕСКО (СИЮ) недавно обновил свою глобальную базу данных более свежими данными на страновом уровне для мониторинга прогресса в достижении Цели устойчивого развития в области образования (ЦУР 4).

Глобальная база данных СИЮ по образованию

Поскольку данные на глобальном и региональном уровнях по ключевым индикаторам, таким как число детей, не посещающих школу, не изменились со времени предыдущего выпуска в сентябре 2019 года, СИЮ добавил новые данные на страновом уровне в целях предоставления более полной и своевременной картины о ситуации в области образования, с которой сталкиваются дети, молодежь и взрослые во всем мире.

Глобальные и тематические индикаторы ЦУР были обновлены с учетом более своевременных данных на страновом уровне, в частности индикаторов 4.1.1 по результатам обучения, 4.1.2 по оценке обучения, 4.3.1 по формальному и неформальному образованию и 4.6.1 по функциональной грамотности. Данный выпуск также включает в себя новые данные по следующим направлениям:

  • дошкольное, послесреднее и нетретичное образование в 25 странах
  • третичное образование в 20 странах
  • расходы на образование в 36 странах
  • экономическая информация и соответствующие индикаторы в области образования всех стран.

Улучшение охвата и качества данных по ЦУР 4

В настоящее время страны представляют чуть менее половины (49%) данных, необходимых для разработки индикаторов в рамках глобального мониторинга прогресса в достижении ЦУР 4. В ответ на это СИЮ выдвинул ряд инициатив, направленных на решение проблем оценки. Например, Глобальный альянс по мониторингу обучения разрабатывает методологии и стандарты для разработки индикаторов, связанных с обучением, а также ряд инструментов, которые связывают результаты национальных, региональных и международных оценок. Эти инструменты помогут странам максимально эффективно использовать существующие данные для целей отчетности и, в свою очередь, повысить глобальный охват и сопоставимость индикаторов 4.1.1.

В дополнение к своей работе над методологиями СИЮ мобилизует большую поддержку для улучшения охвата данных тех или иных стран. На международном уровне Глобальная коалиция по данным в области образовании в настоящее время объединяет страны, доноров и технических партнеров для оказания помощи в заполнении критических пробелов в данных.

На региональном уровне СИЮ возглавляет новые рабочие группы в рамках Группы технического сотрудничества по индикаторам для мониторинга прогресса в достижении ЦУР 4. Эти группы будут объединять представителей стран и технических экспертов для определения путей максимально эффективного использования всех имеющихся источников данных на региональном уровне. Это поможет странам заполнить критические пробелы в данных, необходимых для мониторинга и разработки политики в области образования.

Получите необходимые данные по ЦУР 4 в нужном вам формате

В целях удовлетворения различных потребностей пользователей своих данных, СИЮ предлагает несколько способов доступа к данным.

  • Новая Панель мониторинга ЦУР 4, предоставляющая прямые ссылки на последние данные по задачам ЦУР 4. В ней также освещаются ключевые тенденции и последние методологические разработки, а также проблемы, связанные с глобальными и тематическими индикаторами.
  • Прямое скачивание индикаторов ЦУР 4, представленных в excel-таблицах в удобном для управления формате.
  • Глобальная база данных СИЮ по образованию представлена в Центре данных, на портале «API» (прикладные программные интерфейсы) и на недавно разработанной платформе «Услуги по массовой загрузке данных».

 

Дополнительная информация:

Статистический институт ЮНЕСКО выпустил новое издание сборника данных по ЦУР 4

 

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/uis-releases-more-timely-country-level-data-for-sdg-4-on-education