UNESCO hosts governments, experts and stakeholders for major global biodiversity meeting

3 May 2019

The Intergovernmental Science-Policy Platform on Biodiversity and Ecosystem Services (IPBES) opened its 7th plenary session at UNESCO. Topping its agenda, which will run from 29 April - 4 May, is the consideration by governments of the IPBES Global Assessment Report on Biodiversity and Ecosystem Services – the first intergovernmental report of its kind and the most comprehensive analysis of nature since the landmark Millennium Ecosystem Assessment of 2005.

Addressing more than 800 delegates – including senior government representatives, scientific experts and stakeholders from more than 130 countries, at the opening, IPBES Chair Sir Robert Watson, spoke of the urgent need to take action. “The work of IPBES provides governments, the private sector and the public the evidence that loss of biodiversity, just like human-induced climate change, is not only an environmental issue, but a development, economic, security, social, moral and equity issue, and that continued loss of biodiversity will undermine the ability of most countries to achieve most of the sustainable development goals, in particular poverty reduction, food and water security, human health, and the overall goal of leaving nobody behind.”

Therefore, if governments want to achieve the sustainable development goals, urgent action is needed to limit human-induced climate change and the loss of biodiversity.

Robert Watson, IPBES Chair

Professor Watson also set the bar high for the delegates: “Therefore, if governments want to achieve the sustainable development goals, urgent action is needed to limit human-induced climate change and the loss of biodiversity. Addressing the loss of biodiversity can only be achieved through rapid and transformative actions everywhere in the world. […] The information contained in the global assessment will empower governments, the private sector and civil society to make better choices for informed action.”

©UNESCO/C.Alix

UNESCO Director-General Audrey Azoulay welcomed the delegates, speaking on behalf of all four UN organizations (UNESCO, UNEP, FAO and UNDP) attending. “We, the United-Nations’ system, are determined to remain committed and to be facilitators of dialogue for the development of a global partnership for biodiversity following 2020. […] It is the urgency of the situation that brings us together today,” said Ms. Azoulay. She then went on to say, “the world report that we will unveil in a few days will force us to face this dramatic degradation of biodiversity and to share this evidence with society as a whole. Our local, indigenous and scientific knowledge is proving that we have solutions.”

Expected to be adopted by the #IPBES7 Plenary on Saturday, 4 May 2019, the report will then be launched at a global news conference on Monday, 6 May 2019 at 1 p.m. Paris time at UNESCO.
sustainable science

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-hosts-governments-experts-and-stakeholders-for-major-global-biodiversity-meeting

Нести мир в сознание мужчин и женщин

ЮНЕСКО проводит крупное совещание по вопросам глобального биоразнообразия

3 Мая 2019

В штаб-квартире ЮНЕСКО проходит седьмая сессия Пленума Межправительственной научно-политической платформы по биоразнообразию и экосистемным услугам (МПБЭУ), который будет проходить с 29 апреля по 4 мая 2019 г. Главным вопросом повестки дня является рассмотрение правительствами Отчета о глобальной оценке биоразнообразия и экосистемных услуг – первого межправительственного доклада такого рода и самого всестороннего анализа природы после Оценки экосистем на пороге тысячелетия, опубликованной в 2005 году.

На церемонии открытия в своем обращении к более чем 800 делегатам, включая высокопоставленных представителей правительств, научных экспертов и заинтересованных лиц из более чем 130 стран, председатель МПБЭУ сэр Роберт Уотсон заявил о настоятельной необходимости принятия мер. «Работа МПБЭУ предоставляет правительствам, частному сектору и общественности доказательства того, что утрата биоразнообразия, так же, как и антропогенное изменение климата, является не только экологической проблемой, но и проблемой для развития, экономики, безопасности, социальной сферы, морали и справедливости. Продолжающаяся утрата биоразнообразия подрывает способность большинства государств к достижению целей в области устойчивого развития, в частности целей в области сокращения масштабов нищеты, обеспечения продовольственной и водной безопасности, здоровья людей, а также нашей общей цели – не оставить никого позади».

Поэтому, если правительства хотят достичь целей устойчивого развития, им необходимо принять срочные меры для ограничения антропогенного изменения климата и утраты биоразнообразия.

Роберт Уотсон, председатель МПБЭУ

Профессор Уотсон также установил высокую планку для делегатов: «Поэтому, если правительства хотят достичь целей устойчивого развития, им необходимо принять срочные меры для ограничения антропогенного изменения климата и утраты биоразнообразия. Решение проблемы утраты биоразнообразия может быть достигнуто только посредством оперативных и преобразовательных действий во всем мире. […] Информация, содержащаяся в Глобальной оценке, позволит правительствам, частному сектору и гражданскому обществу сделать правильный выбор для обоснованных действий».

©UNESCO/C.Alix

Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле в своем приветственном обращении выступила от имени всех четырех организаций ООН (ЮНЕСКО, ЮНЕП, ФАО и ПРООН), присутствующих на совещании. «Организации системы ООН твердо намерены сохранять приверженность и содействовать диалогу в целях развития глобального партнерства в области биоразнообразия после 2020 года. […] Неотложный характер ситуации стал причиной, по которой мы собрались здесь сегодня», – заявила г-жа Азуле. «Глобальный отчет, который мы представим через несколько дней, заставляет нас признать трагическое ухудшение биоразнообразия и поделиться этими данными с широкой общественностью. Научные знания и знания коренных и местных общин доказывают, что решения этой проблемы существуют».

Предполагается, что Отчет будет утвержден на седьмой сессии Пленума МПБЭУ в субботу, 4 мая 2019 года, и затем представлен на всемирной пресс-конференции в понедельник, 6 мая 2019 года, в 13:00 по парижскому времени.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-hosts-governments-experts-and-stakeholders-for-major-global-biodiversity-meeting