UNESCO supports culture and heritage during COVID-19s shutdown

15 April 2020

UNESCO is launching initiatives to support cultural industries and cultural heritage as billions of people around the world turn to culture for comfort and to overcome social isolation during the COVID-19 sanitary crisis, which is hitting the culture sector hard.

UNESCO launched a global social media campaign, #ShareOurHeritage to promote access to culture and education around cultural heritage during this time of mass confinement.

The closure of heritage sites, museums, theatres and cinemas and other cultural institutions is jeopardizing funding for artists and creative industries, and for the conservation of extraordinary places and the livelihoods of local communities and cultural professionals. COVID-19 has put many intangible cultural heritage practices, including rituals and ceremonies, on hold, impacting communities everywhere. It has also cost many jobs and across the globe, artists, most of whom rely on ancillary activities to supplement income from their art, are now unable to make ends meet.

Now, more than ever, people need culture, said Ernesto Ottone R., Assistant UNESCO Director-General for Culture. Culture makes us resilient. It gives us hope. It reminds us that we are not alone. That is why UNESCO is doing all it can to support culture, to safeguard our heritage and empower artists and creators, now and after this crisis has passed.

More information on UNESCO’s response to COVID-19 in the field of culture can be found here.

culture
covid-19
world heritage

Permanent link: http://en.unesco.kz/unesco-supports-culture-and-heritage-during-covid-19-s-shutdown

Нести мир в сознание мужчин и женщин

ЮНЕСКО поддерживает культуру и наследие во время COVID-19

15 Апреля 2020

ЮНЕСКО запускает инициативы по поддержке индустрии культуры и культурного наследия, поскольку миллиарды людей во всем мире обращаются к культуре для поддержания комфорта и преодоления социальной изоляции во время санитарного кризиса, который сильно сказывается на секторе культуры.

В четверг ЮНЕСКО начала глобальную кампанию в социальных сетях #ShareOurHeritage, чтобы предоставить доступ к культуре и образованию в области культурного наследия во время массовой изоляции.

Закрытие объектов всемирного наследия, музеев, театров и кинотеатров и других культурных учреждений ставит под угрозу финансирование художников и творческих индустрий, а также ставит под угрозу сохранение необычных мест и достопримечательностей. Наряду с этим стоят вопросы отсутствия средств к существованию местных общин и специалистов в области культуры. COVID-19 приостановил многие практики нематериального культурного наследия, включая ритуалы и церемонии, что повлияло на местные сообщества повсюду. Это также стоило многих рабочих мест, и во всем мире творческие работники, большинство из которых полагаются на дополнительные виды деятельности к доходу от своего искусства, теперь с трудом сводят концы с концами.

«Сейчас, как никогда, людям нужна культура», - сказал Эрнесто Оттоне, Заместитель Генерального директора ЮНЕСКО по культуре. «Культура делает нас устойчивыми. Это дает нам надежду. Это напоминает нам, что мы не одиноки. Вот почему ЮНЕСКО делает все возможное, чтобы поддерживать культуру, сохранять наше наследие и расширять права и возможности художников и творческих работников сейчас и после того, как этот кризис пройдет».

Подробную информацию о деятельности ЮНЕСКО в ответ на COVID-19 можно найти здесь.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/unesco-supports-culture-and-heritage-during-covid-19-s-shutdown