1 марта 2021 |
Прием заявок на соискание Премии ЮНЕСКО-Японии за образование в интересах устойчивого развития |
|
17 февраля 2021 |
Эвакуация и экстренное спасение музейных коллекций и ценностей Вебинар для музейных работников |
|
16 февраля 2021 |
Празднование Международного дня родного языка в ЮНЕСКО |
|
16 февраля 2021 |
Вакансия: международный консультант по Предупреждению насильственного экстремизма (ПНЭ) |
|
16 февраля 2021 |
Изменен срок приема заявок: Консультант для подготовки доклада об обучении и образовании взрослых в Центральной Азии |
|
10 февраля 2021 |
ЮНЕСКО финансирует инициативы по развитию творческих отраслей и призывает директивные органы включать вопросы культуры в свои планы восстановления |
|
10 февраля 2021 |
Прием заявок: Консультант для подготовки доклада об обучении и образовании взрослых в Центральной Азии |
|
9 февраля 2021 |
Мобильность прежде всего! - Инициатива по поддержке мобильности в области культуры ASEF в 2021 г. |
|
2 февраля 2021 |
ResiliArt дебаты по случаю провозглашения Международного года креативной экономики для устойчивого развития - "Строить лучше с помощью креативной экономики". |
|
2 февраля 2021 |
Четырнадцатая сессия Межправительственного комитета Конвенции 2005 г. об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения |
|
29 января 2021 |
Требуется эксперт по разработке стратегии развития туризма |
|
25 января 2021 |
Международный день образования 2021 |
|
21 января 2021 |
Субрегиональная онлайн встреча по продвижению культурных и творческих индустрий и Конвенции 2005 г. об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения |
|
21 декабря 2020 |
ЮНЕСКО наградила учителей-лидеров в продвижении Образования в Целях Устойчивого Развития в Кыргызстане |
|
9 декабря 2020 |
Учимся предвидеть будущее: первый Всемирный саммит высокого уровня по вопросам грамотности в отношении будущего в ЮНЕСКО |
|