Нести мир в сознание мужчин и женщин

Поиск в архиве публикаций

22 февраля 2023 Освещение темы миграции и беженцев: пособие для преподавателей журналистики
30 января 2023 Практическое руководство по участию как amicus curiae в делах о свободе выражения мнения
27 января 2023 Комплект ресурсов для сотрудников ООН: "ООН и безопасность журналистов"
14 декабря 2022 Практическое руководство по реагированию на киберпреследование для женщин-журналистов
13 декабря 2022 Руководящие принципы ЮНЕСКО по обязательству "не вмешиваться" во всемирное наследие. Глобальные стандарты корпоративной устойчивости
9 декабря 2022 Базовое исследование гендерного равенства "Память мира" в Азиатско-Тихоокеанском регионе
2 декабря 2022 Освещение фактов: без страха или предпочтений
29 ноября 2022 Всемирное наследие: свидетельства нашей человечности
28 ноября 2022 ЮНЕСКО Алматы и ЮНЕСКО-ICHEI выпустили публикацию о высшем образовании в Центральной Азии
18 ноября 2022 Использование живого наследия в учебном процессе в Азиатско-Тихоокеанском регионе: комплект методических материалов
9 ноября 2022 Ледники всемирного наследия: сигнализаторы изменения климата
12 октября 2022 Проект ЮНЕСКО опубликовал рекомендации по интеграции Образования в интересах устойчивого развития в школьные программы
6 октября 2022 Типовые учебные материалы: Введение в свободу выражения мнений
5 октября 2022 ЮНЕСКО выпустил электронный курс по включению документального наследия в образование
10 августа 2022 ЮНЕСКО и Центр права и демократии запускают бесплатный онлайн-курс по законодательству и политике доступа к информации