22 февраля 2023 |
Освещение темы миграции и беженцев: пособие для преподавателей журналистики |
|
30 января 2023 |
Практическое руководство по участию как amicus curiae в делах о свободе выражения мнения |
|
27 января 2023 |
Комплект ресурсов для сотрудников ООН: "ООН и безопасность журналистов" |
|
14 декабря 2022 |
Практическое руководство по реагированию на киберпреследование для женщин-журналистов |
|
13 декабря 2022 |
Руководящие принципы ЮНЕСКО по обязательству "не вмешиваться" во всемирное наследие. Глобальные стандарты корпоративной устойчивости |
|
9 декабря 2022 |
Базовое исследование гендерного равенства "Память мира" в Азиатско-Тихоокеанском регионе |
|
2 декабря 2022 |
Освещение фактов: без страха или предпочтений |
|
29 ноября 2022 |
Всемирное наследие: свидетельства нашей человечности |
|
28 ноября 2022 |
ЮНЕСКО Алматы и ЮНЕСКО-ICHEI выпустили публикацию о высшем образовании в Центральной Азии |
|
18 ноября 2022 |
Использование живого наследия в учебном процессе в Азиатско-Тихоокеанском регионе: комплект методических материалов |
|
9 ноября 2022 |
Ледники всемирного наследия: сигнализаторы изменения климата |
|
12 октября 2022 |
Проект ЮНЕСКО опубликовал рекомендации по интеграции Образования в интересах устойчивого развития в школьные программы |
|
6 октября 2022 |
Типовые учебные материалы: Введение в свободу выражения мнений |
|
5 октября 2022 |
ЮНЕСКО выпустил электронный курс по включению документального наследия в образование |
|
10 августа 2022 |
ЮНЕСКО и Центр права и демократии запускают бесплатный онлайн-курс по законодательству и политике доступа к информации |
|