16 июля 2018 |
Курьер ЮНЕСКО (2018-3) Искусственный интеллект: перспективы и угрозы |
|
28 июня 2018 |
Культура тестирования: социокультурные воздействия на обучение в Азии и Тихоокеанском регионе |
|
18 июня 2018 |
Рекомендация об обеспечении сохранности и доступности документального наследия,
в том числе в цифровой форме |
|
1 июня 2018 |
Длинная прогулка мира |
|
31 мая 2018 |
Предотвращение антисемитизма посредством образования |
|
22 мая 2018 |
ВИЧ, СПИД: как журналистика может противостоять мифу и стигматизации? |
|
9 мая 2018 |
Аккрская декларация |
|
1 мая 2018 |
Брошюра YouthMobile: обучение молодых людей созданию мобильных приложений для устойчивого развития |
|
26 апреля 2018 |
Курьер ЮНЕСКО (апрель – июнь 2018 г.) |
|
18 апреля 2018 |
Руководство "Написание Мира" - учебные пособия и ресурсы |
|
23 марта 2018 |
Всемирный доклад ООН о состоянии водных ресурсов 2018: природные решения проблем управления водными ресурсами |
|
23 февраля 2018 |
Найти решение: образование девочек и женщин в области НТИМ |
|
21 февраля 2018 |
Видеоролик о предотвращении насильственного экстремизма посредством образования. |
|
14 февраля 2018 |
Новый фокус образования по правам человека сосредоточен на профессионалах СМИ |
|
10 февраля 2018 |
Аральское море и Приаралье |
|