6 Сентября 2019 |
Опубликованы доклады ЮНЕСКО по искусственному интеллекту |
|
22 Августа 2019 |
Давайте работать вместе: образование играет ключевую роль в достижении Целей устойчивого развития |
|
22 Июля 2019 |
Аналитическая записка: Предотвращение насильственного экстремизма посредством образования в Центральной Азии |
|
1 Июля 2019 |
Гендерно-чувствительные индикаторы средств информации: система показателей для оценки гендерной проблематики в деятельности и содержании |
|
25 Июня 2019 |
Карта объектов Всемирного наследия 2018-2019 |
|
21 Июня 2019 |
Новое издание сборника данных по ЦУР 4 выпущено |
|
14 Июня 2019 |
Курьер ЮНЕСКО (2019-2) Города: в поисках новых перспектив |
|
13 Июня 2019 |
Курьер ЮНЕСКО (2019-1) Международный год языков коренных народов |
|
13 Июня 2019 |
Свобода выражения и общественный порядок: Улучшение взаимодействия сил безопасности и журналистов |
|
11 Июня 2019 |
Всемирный доклад ЮНЕСКО по мониторингу образования 2019 года представлен в Кыргызстане |
|
6 Июня 2019 |
Субрегиональная стратегия ЮНЕСКО для Казахстана, Кыргызской Республики, Таджикистана и Узбекистана на 2018-2021 гг.
|
|
31 Мая 2019 |
Модель базовой учебной программы по журналистики на Таджикском языке |
|
30 Мая 2019 |
Наследие рабства: справочник для руководителей памятных мест и маршрутов |
|
21 Марта 2019 |
Всемирный доклад ООН о состоянии водных ресурсов 2019: Не оставляя никого в стороне |
|
7 Февраля 2019 |
Разработка инклюзивных цифровых решений и развитие цифровых навыков |
|