9 мая 2022 |
Участвуйте в международном фотоконкурсе "Шелковый путь глазами молодежи" 2022 г. |
|
20 апреля 2022 |
ИИТО ЮНЕСКО и EDUHUB приглашают на вебинар о половом воспитании |
|
15 апреля 2022 |
Прием предложений от организаций Казахстана: Проведение семинаров для родителей детей с особыми потребностями по оказанию психологической и социальной поддержки в обеспечении обучения и образования на протяжении всей жизни |
|
14 апреля 2022 |
Вакансии: специалист по коммуникациям для онлайн-проекта в Казахстане |
|
24 марта 2022 |
Открыт прием заявок и номинаций на Премию ЮНЕСКО 2022 года за достижения в области образования девочек и женщин |
|
22 февраля 2022 |
Вебинар на тему «Качественное образование: опыт Эстонии» |
|
16 февраля 2022 |
Центральноазиатская лаборатория сценарного мастерства (CASL). Истории победителей |
|
7 февраля 2022 |
Конкурс рисунков и видеороликов «Время перемен» |
|
2 февраля 2022 |
ЮНЕСКО и Dior ищут молодых женщин, желающих изменить мир |
|
23 декабря 2021 |
Аналитическая записка: Гендерное равенство в образовании и через образование в Центральной Азии |
|
9 декабря 2021 |
Беларусь расширяет доступ к профессиональному образованию учащимся с инвалидностью |
|
6 декабря 2021 |
Вакансия: национальные исследователи в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане (по каждой стране отдельно)
|
|
2 декабря 2021 |
Презентация кинопроектов из стран Центральной Азии на Московском международном кинорынке и форуме "Российский кинобизнес" |
|
25 ноября 2021 |
Принципы универсальности Интернета ПОДУ продвигаются в Центральной Азии и России |
|
11 ноября 2021 |
Объявлены победители конкурса эссе, приуроченного к Международному дню грамотности 2021 года |
|