14 апреля 2021 |
ЮНЕСКО отметила Навруз со странами Центральной Азии и Южного Кавказа |
|
12 апреля 2021 |
Веб-семинар: "Фейковые новости" и дезинформация: вызовы для преподавателей журналистики |
|
2 апреля 2021 |
Вовлечение молодежи в глобальное обсуждение вопросов мира и доверия |
|
1 апреля 2021 |
Улучшение онлайн-обучения с ЮНЕСКО |
|
1 апреля 2021 |
Центральноазиатская лаборатория сценарного мастерства (CASL) – конкурс заявок продлен до 8 апреля 2021 г. для представителей Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана |
|
31 марта 2021 |
Жажда информации: жители Кыргызстана оценили общинные средства информации |
|
19 марта 2021 |
От понимания к действиям: учителя и учащиеся школ Кыргызстана уверенно реализуют Образование в интересах Устойчивого Развития |
|
17 марта 2021 |
ЮНЕСКО поддержала молодежный ИТ проект для поддержки слабовидящих людей в Центральной Азии |
|
16 марта 2021 |
Региональные консультации по подготовке Глобального плана действий IDIL (2022-2032) для Восточной Европы и Центральной Азии |
|
13 марта 2021 |
Центральноазиатская лаборатория сценарного мастерства (CASL) – конкурс по поиску местных тренеров |
|
10 марта 2021 |
Центральноазиатская лаборатория сценарного мастерства (CASL) – конкурс заявок |
|
5 марта 2021 |
Моя страсть к науке: женщины из Центральной Азии делятся своими историями |
|
3 марта 2021 |
Как стать хорошим учителем во время пандемии |
|
15 февраля 2021 |
Разнообразие культурного самовыражения: предлагаем ознакомиться с инструментами |
|
15 февраля 2021 |
Что такое МФКР? |
|