Нести мир в сознание мужчин и женщин

(Виртуальный) Центрально-Азиатский симпозиум по ИКТ в образовании (вЦАСИО) 2020 года

15 Сентября 2020

Развитие навыков с использованием ИКТ в сельских и отдаленных районах, затронутых пандемией COVID-19 в Центральной Азии и за ее пределами

Когда: Вебинар #1 - 25 сентября; Вебинар #2 - 7 октября; Вебинар #3 - 23 октября 2020 года
Вид мероприятия: вебинар (открытый для всех)
Кто: государственные должностные лица, партнеры по развитию, эксперты в области ИКТ из Центральной Азии и за ее пределами, другие заинтересованные стороны в области образования или заинтересованные участники
Языки: английский и русский (с синхронным переводом)

С 2011 года ЮНЕСКО организует Центрально-Азиатский симпозиум по ИКТ в образовании (ЦАСИО), где государства-члены ЮНЕСКО из Центральной Азии смогут коллективно обсуждать инновационные решения проблем, касающихся всех уровней образования. В ходе прошедших симпозиумов были обсуждены такие темы, как ИКТ для управления процесса обучения и образования, практика использования ИКТ для обучения на протяжении всей жизни, расширение прав и возможностей педагогов для инноваций, развитие навыков и технического и профессионального образования и подготовки (ТПОП), а также сбор данных и информационные системы управления образованием (ИСУО) в различных странах Центральной Азии.

В этом году ЦАСИО-2020 будет организован виртуально (далее - вЦАСИО), под темой «Развитие навыков с использованием ИКТ в сельских и отдаленных районах, затронутых пандемией COVID-19 в Центральной Азии и за ее пределами». Эта тема особенно актуальна в Центральной Азии, так как согласно данным Всемирного банка, более половины населения региона проживает в сельской местности (57,5%), учитывая, что в Казахстане проживает 43% сельской местности, за ним следуют 50% в Узбекистане, 64% в Кыргызстане и в Таджикистане (73%). Пандемия остро повлияла на учебный процесс, предоставление и качество образовательных услуг, особенно были затронуты учащиеся и педагоги в сельских и отдаленных районах.

В ответ на такие вызовы, вЦАСИО будет включать в себя серию из трех вебинаров:
Вебинар 1 (25 сентября 2020 года): «Возможности дистанционного образования с использованием ИКТ для учащихся и педагогов в контексте пандемии COVID-19»;
Вебинар 2 (7 октября 2020 года): «Открытое и дистанционное образование для содействия обучению и развитию навыков на протяжении всей жизни»;
Вебинар 3 (23 октября 2020 года): «Качественное содержание цифровых и открытых образовательных ресурсов (ООР) для развития навыков».

Контакты: ict.bgk@unesco.org; m.alpysbayeva@unesco.org; uil-lbs@unesco.org

Концепция и предварительная программа: Programme+Agenda.pdf 

Вебинар1:«ВозможностидистанционногообразованиясиспользованиемИКТ для учащихся и педагогов в контексте пандемии COVID-19» (организуется Офисом ЮНЕСКО в Бангкоке), 11:00-12:30 по времени Алматы, 25 сентября 2020 года

На первом вебинаре вЦАСИО будет рассмотрено влияние COVID-19 на страны Центральной Азии, которые приняли чрезвычайные меры и перешли к обеспечению образования в дистанционном и онлайновом режимах.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Повестка дня первой сессии: Agenda_Rus.pdf 

Вебинар2:«Открытоеидистанционноеобразованиедлясодействияобучению и развитию навыков на протяжении всей жизни» (организуется Институтом ЮНЕСКО по обучению на протяжении всей жизни), 15:00-16:45 по времени Алматы, 7 октября 2020 года

Второй вебинар фокусируется на содействии обучению и развитию навыков на протяжении всей жизни с помощью инновационных подходов, таких как открытое и дистанционное обучение с помощью ИКТ, в частности в ответ на пандемию COVID-19.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Повестка дня второй сессии: Agenda_Webinar2_Rus.pdf 

Вебинар 3: «Качественное содержание цифровых и открытых образовательных ресурсов (ООР) для развития навыков» (организуется Офисом ЮНЕСКО в Алматы), 11:00-12:30 по времени Алматы, 23 октября 2020 года

На третьем вебинаре будут рассмотрены вопросы использования, актуальности и важности открытых образовательных ресурсов (ООР) и учебно-методического контента в сельских и отдаленных районах. При наличии надлежащих механизмов поддержки педагоги могут адаптировать различные ООР или цифровой контент в соответствии с потребностями преподавания и обучения, а также с требованиями учебной программы, особенно в свете COVID-19.

Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/virtual-central-asia-symposium-on-ict-in-education-vcasie-2020