Нести мир в сознание мужчин и женщин

Веб семинар по оценке гендерной чувствительности СМИ

28 Января 2021

ЮНЕСКО в Алматы является со-тренером вебинара по самооценке СМИ, организованного Структурой «ООН-женщины в Кыргызстане» 28 января 2021 года. ЮНЕСКО представит существующие ресурсы и методологию медиа-НПО и СМИ, участвовавших в мероприятии.


Участники тренинга ©ЮНЕСКО

Ряд предварительных анкет доступен в русскоязычной версии страницы.

Вебинар поможет интегрировать гендерно-чувствительные индикаторы в деятельность учреждений СМИ, медийных НПО и университетов.


©ООН Женщины Кыргызстан

Опросы ниже - практические упражнения для участников, и предлагают оценить следующее:

A2.1-Стратегическая цель 1: Равное обращение и признание единых возможностей для женщин и мужчин на рабочем месте A2.2-Стратегическая цель 2: Безопасная рабочая среда для женщин и мужчин A2.3-Стратегическая цель 3: Равная оплата труда A2.4-Стратегическая цель 4: Баланс работа –жизнь
A3.1-Стратегическая цель 1: Равное присутствие и участие в принятии решений женщин-лидеров в этих структурах A3.2-Стратегическая цель 2: Учет гендерной проблематики во всех видах деятельности медиа структур A3.3-Стратегическая цель 3: Подразделения (структуры), которые способствуют гендерному равенству на работе

A3.4-Стратегическая цель 4: Эти структуры интегрируют гендерную осведомленность в практику СМИ посредством принятия особой политики и реализации инициатив по содействию развития гендерного сознания

B1.1-Стратегическая цель 1: Сбалансированное присутствие женщин и мужчин –отражающее состав общества, человеческий опыт, действия, взгляды и заботы, в новостном охватеи текущем содержании СМИ. B1.2 -Стратегическая цель 2: Истинное отображение женщин и мужчин путем устранения стереотипов и продвижения многомерных представлений / отображений B1.3 -Стратегическая цель 3: Отображение гендерного равенства, а также вопросы равенства как важная и неотъемлемая часть признания средств массовой информации основным стражем общественных интересов. B1.4 -Стратегическая цель 4: Доказательства гендерного сознания в различных типах редакционных материалов (таких как: репортажи, комментарии, статьи, документальные фильмы, интервью, ток-шоу и т. д.), а также по всему спектру предметных областей (политика и управление, экономика и бизнес, наука и технологии и т. д.) и категориям /разделам контента (например, новостные новостей, редакционные колонки, бизнес и спортивный секции новостей). B1.5 -Стратегическая цель 5: Свидетельство точного и целостного понимания гендерного насилия во всех его формах как международно признанного нарушения прав человека (см. Декларацию ООН о ликвидации насилия в отношении женщин, 1993 г.)
Пользователи:медиа организации, союзы, ассоциации, клубы и организации журналистов, другие медиа профессионалы, органы само-регулирования

Критическая область:гендерное равенство в рекламе

B2.1 - Стратегическая цель 1: Объективная оценка изображения женщин и мужчин в коммерческих сообщениях в СМИ B2.1 -Стратегическая цель 1: Объективная оценка отображения женщин и мужчин в коммерческих сообщениях в средствах массовой информации
Ресурсы:
  • Гендерно-чувствительные индикаторы средств информации система показателей для оценки гендерной проблематики в деятельности и содержании СМИ на русском
  • Учебные материалы по теме Гендер и СМИ
  • Модель учебной программы по журналистике

    Постоянная ссылка: http://ru.unesco.kz/webinar-on-gender-sensitivity-in-media